Ролевая по Mozart L'Opera Rock
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Загадка истории, которую распутать сможете только вы, откроется перед вами.Увлекательная игра по французской рок опере Моцарт открывает свои двери для вас.Вы окунетесь в мир ролевой игры и проживете жизнь рядом с композиторами.Страсть, музыка, ненависть
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
» Делаем выбор
Аntonio Salieri I_icon_minitimeЧт Май 17, 2012 6:00 pm автор Eliza Veber

» Пишем сценарий для каждого
Аntonio Salieri I_icon_minitimeЧт Май 17, 2012 5:13 pm автор Eliza Veber

» Болтаем, Друзья
Аntonio Salieri I_icon_minitimeВс Янв 22, 2012 3:27 pm автор Nannerl Mozart

» Реклама. Строго взаимная.
Аntonio Salieri I_icon_minitimeПт Янв 20, 2012 7:55 pm автор Aloysia Weber

Опрос
Как вам наш сайт?
Отлично
Аntonio Salieri I_vote_lcap62%Аntonio Salieri I_vote_rcap
 62% [ 8 ]
Не очень
Аntonio Salieri I_vote_lcap0%Аntonio Salieri I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Чего то не хватает
Аntonio Salieri I_vote_lcap31%Аntonio Salieri I_vote_rcap
 31% [ 4 ]
Отстой
Аntonio Salieri I_vote_lcap8%Аntonio Salieri I_vote_rcap
 8% [ 1 ]
Всего проголосовало : 13
Партнеры

Аntonio Salieri IEnpN

 

 Аntonio Salieri

Перейти вниз 
АвторСообщение
Antonio Salieri
Модератор
Модератор
Antonio Salieri


Сообщения : 715
Дата регистрации : 2011-08-28
Возраст : 33

Аntonio Salieri Empty
СообщениеТема: Аntonio Salieri   Аntonio Salieri I_icon_minitimeВс Авг 28, 2011 5:04 pm

1.Антонио Сальери \ Antonio Salieri
2.Возраст персонажа- 33 года.
3. Вена, Австрийская империя
4.Придворный композитор и капельмейстер итальянской оперы в Вене.
5. Антонио Сальери родился в итальянском городе Леньяго (Legnago), близ Вероны, 18 августа 1750 года в многодетной семье состоятельного торговца. Мальчик очень рано проявил способности и интерес к музыке. Первые свои уроки он получил у брата Франческо Антонио, ученика Джузеппе Тартини. Затем мальчик учился у церковного органиста, который в свою очередь был учеником знаменитого падре Мартини из Болоньи. Будучи маленьким мальчиком, не предупредив родителей, убегал в соседние городки, чтобы слушать музыку и как его наказывал за это отец, конечно любя и не всерьёз. Безоблачное детство, однако, было недолгим. В 1763 году умирает мать, а вскоре за нею и отец. Мальчик остаётся сиротой. Некоторое время он живёт в Падуе с одним из своих старших братьев, затем его принимает воспитанником семья друзей отца. Семья Мочениго, одна из самых богатых и аристократических в Венеции, видимо, собиралась дать юноше серьёзное музыкальное образование в Неаполе. Но всё получилось совсем иначе. Почти случайно Антонио встретил приехавшего по театральным делам в Венецию венского композитора Флориана Гассмана. Гассман занимал весьма заметную позицию в Вене. Он был придворным композитором балетной и камерной музыки, капельмейстером и, что особенно важно, членом небольшой группы музыкантов, с которой император Иосиф Второй ежедневно музицировал. Гассману пришёлся по душе талантливый и скромный юноша, и он взял его с собою в Вену. Гассман и Сальери прибыли в Вену в воскресенье 15 июня 1766 года. День этот всю жизнь значил очень много для Сальери. Вена стала его родным городом.
Гассман позаботился о музыкальном и общем образовании своего воспитанника. Уроки контрапункта он взял на себя, а для других предметов пригласил учителей. Все расходы Гассман нёс сам. Трудно не восхититься благородством и бескорыстием этого человека. Сальери на всю жизнь сохранил благодарную и благоговейную память о своём учителе и опекуне. Он делал всё, что было в его силах, для сохранения творческого наследия Гассмана, его памяти, заботился о его семье. Сальери воспитал солистку оперы из дочери Гассмана.

Вскоре после приезда Гассман представил юношу императору Иосифу Второму. Просвещённый монарх, как это было принято в роде Габсбургов, был также и прекрасным музыкантом. Ему понравился талантливый и скромный итальянец. Так началось императорское покровительство, сыгравшее важнейшую роль в дальнейшей карьере Сальери. Всё тот же Гассман представил Сальери знаменитому поэту и либреттисту Метастазио, в доме которого собирались интеллектуалы и артисты Вены, а также жившему по соседству Глюку. Глюк стал вторым покровителем и учителем Антонио.
В это время Сальери начал работать в театре в качестве ассистента Гассмана и к этому же времени относятся и первые профессиональные опыты в композиции (аранжировки и вставки в оперы, инструментальная и церковная музыка). Не заставила себя ждать и первая самостоятельная опера («Le donne letterate», 1770), написанная на либретто танцора Венской оперы Джованни Боккерини. Уже на уровне репетиций это произведение юного композитора было одобрено Глюком и Джузеппе Скарлатти . В утро премьеры он бродил по улицам Вены от одного плаката, объявлявшего о его опере, к другому, и как после успешного спектакля он смешался с выходившей из театра толпой, прислушиваясь к одобрительным и критическим репликам своих первых слушателей. первая опера Сальери была успешна, случае, она была поставлена ещё и в Праге (1773). В том же году в сотрудничестве с тем же Боккерини была написана и вторая опера — «L’amore innocente». Так началась карьера одного из самых успешных мастеров оперного жанра конца XVIII века
Уже в 1771 году Сальери обращается от комической оперы к музыкальной драме. Его опера «Armida» имеет значительный успех и оказывается первым полностью опубликованным произведением молодого композитора.
Огромный успех приносит композитору его следующая работа — опера buffa «La fiera di Venezia». Впервые представленная в Вене 29 января 1772 года, эта опера затем ставится с неизменным успехом по всей Европе.
Молодой композитор быстро приобретает европейскую известность. Его оперы ставятся в Дрездене, Манхейме, Флоренции (1772), Праге и Копенгагене (1773). Уже в это время Сальери получает почётное и выгодное приглашение шведского короля Густава Третьего, которое, однако, он отклоняет, рассчитывая на покровительство австрийского императора. Сразу после безвременной смерти в 1774 году Гассмана Сальери получил должность придворного композитора камерной музыки, а также заместителя капельмейстера итальянской оперы. Впоследствии Сальери получил самую высокую в Вене музыкальную позицию: должность императорского капельмейстера.
Между тем итальянский оперный театр в Вене переживал трудные времена и был весною 1776 года закрыт императором Иосифом. Видимо, по этой причине творческая активность Сальери в 1776-77-х годах была невелика. Однако уже в 1778 году по рекомендации Глюка, явно рассматривавшего молодого композитора как своего преемника, Сальери получил чрезвычайно почетный заказ написать оперу для открытия заново отстроенного после пожара оперного театра. Театр этот, известный под названием Teatro alla Scala, был открыт 3 августа 1778 года великолепным представлением оперы Сальери «L’Europa riconosciuta». Из Милана композитор отправляется в Венецию, где сочиняет по заказу местного оперного театра одну из самых успешных своих опер.
В 1776 году Сальери также сочинил большую ораторию для очередного концерта Венского Музыкального Общества. Это Общество, которому было суждено сыграть исключительную роль в музыкальной жизни Вены, да и, пожалуй, всей Европы, было основано пятью годами ранее Гассманом. Основным назначением Общества было создание и поддержание пенсионных фондов для вдов и сирот музыкантов. Концерты Общества, даваемые на Рождественский и Великий пост, носили благотворительный характер.
Из Италии к Сальери прибыл Лоренцо Да Понте. Посетитель предъявил рекомендательное письмо от одного из либреттистов Сальери. Очевидно, он пленил Сальери, который рекомендовал его императору. Именно в эти месяцы подходил к концу неудавшийся эксперимент с немецкой оперой, и осенью была вновь открыта итальянская опера с Сальери в качестве капельмейстера.
Можно было ожидать, что с возобновлением итальянской оперы в Вене композитор-капельмейстер начнёт писать для своего театра одно произведение за другим. Но этого не произошло. Мысли Сальери были направлены на Париж, для которого он сочинял оперу «Les Danaides». Трёхлетняя история создания этой оперы напоминает детективный роман. Либретто было первоначально направлено Глюку, который, однако, колебался в своём желании-не-желании снова работать с капризной и, видимо, не всегда вежливой парижской публикой. Тем временем здоровье Глюка радикально ухудшилось: после двух инсультов его правая сторона была парализована. Работать Глюк уже не мог. И тогда он снова совершил великодушный и сердечный жест в отношении Сальери. Он поручил написать оперу ему. При этом Глюк поддерживал в Париже убеждение, что пишет оперу сам, быть может, с некоторым участием младшего коллеги. Старый мастер справедливо опасался, что заказчики не захотят заменить знаменитого композитора человеком, малоизвестным в Париже. Кроме того, Глюк мог запросить (и запросил) такой гонорар, который был бы совершенно исключён в случае Сальери. Противоречия в отношении авторства оперы продолжались до самой её премьеры, прошедшей с огромным успехом в Париже 26 апреля 1784 года. Вскоре после этого события Глюк опубликовал письмо, в котором подтвердил полное авторство Сальери. Последний ответил письмом, полным благодарности и уважения к старому Мастеру.

6. Высок, худощав, плечитст и наделен той мужественной красотой древнего римлянина, которая не может оставить равнодушным ни одно женское сердце. Предпочитает классический стиль, обычно одевается в костюмы чёрного цвета. Брюнет, волосы средней длины, цвет кожи – загорелый, глаза карие, иногда кажутся почти чёрными. На левой щеке родинка. Из принципа не бреется, отращивает бороду. Часто по долгу службы в руках у маэстро можно увидить партитуру с нотами.
7.Характер радушный и любезный, доброжелательный, жизнерадостный, остроумный, славный изящный человек, с огненно сверкающими глазами, всегда мил и опрятен, живого темперамента, легко воспламеняющийся, но столь же легко примиряющийся. Обладает большой силой воли, великодушен и благороден. Требователен к себе и к окружающим людям, но по отношению к друзьям всегда мягок и послушен.
8.Музыка это жизнь. Обучен игре на скрипке, арфе и фортепиано.
9. Старший брат Себастьяна Сальери.
10.Как с вами можно связаться? ICQ-593-330-033.
11.Опыт в ролевых играх. Имеется, 5 лет.
12.Будете ли вы посещать нашу ролевую? И как часто? По возможности каждый день.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Аntonio Salieri
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Mozart L'Opera Rock :: Архивы :: Старые темы-
Перейти: